Не секрет, что запахи человек воспринимает на особом уровне, поэтому с помощью грамотно подобранного аромата можно выгодно воздействовать на подсознание, и вызвать определенные желания. Таким образом, даже владельцы магазинов одежды или обуви могут побудить своих посетителей не просто примерить или посмотреть вещи, но и приобрести их.

Запахи влияют на эмоциональную составляющую жизни, позволяют расположить клиента к покупке, вызвать приятные ассоциации и желание задержаться в магазине. Кроме того, с помощью особенного аромата можно создать узнаваемый имидж магазина – слыша знакомые нотки в других местах, посетители будут вспоминать магазин, возбуждая желание вернуться и прикупить обновку.

Благодаря специалистам компании Aroma Systems Вы можете получить грамотный аромамаркетинг с предоставлением всего необходимого оборудования и подбором правильного запаха для вашего случая.

Для чего нужен свой аромат в торговом зале магазина одежды и обуви

Одежда и обувь классически ассоциируются с запахами замши, кожи, резины – конечно, есть любители таких ароматов, но далеко не все хотят находиться в помещении с яркими и резкими запахами. Стоит отметить, что некоторые люди испытывают не только эмоциональный, но и физический дискомфорт – может болеть и кружиться голова, начинается аллергическая реакция от сильного запаха.

Чтобы такого не случалось, и магазин был более привлекательным для посетителей, лучше всего устранить резкие неприятные запахи с помощью абсорбентов, а потом ароматизировать помещение. Из общих ароматов, которые можно отнести к универсальным, мы бы рекомендовали легкий цитрусовый запах сладкого апельсина или лимона, аромат натурального кофе или ненавязчивую ваниль – важно, чтобы запахи не были сильно яркими, а лишь витали, дополняя общую атмосферу.

Если закажете у компании Aroma Systems аромамаркетинг для магазина, то специалисты обязательно проанализируют вашу целевую аудиторию. Если услуга оказывается для женского магазина – логично подобрать легкий, свежие и сладкие ароматы, напоминающие любимые парфюмы или запахи свежих цветов. Магазины мужской одежды и обуви нуждаются в более серьезных запахах – сандал, бергамот, крепкий цитрус, или специально разработанные ароматы. Подбор запаха в соответствии с тематической направленностью входит в услугу аромамаркетинга.