Каждый наверняка имеет не очень приятные ассоциации с больницами, будь это районная поликлиника, или частная и солидная стоматология с красивым дизайном внутри. У медикаментов и разных средств для поддержания стерильности очень яркий запах, который сильно впивается в подсознание, вселяет больше страха, а окружающие не всегда хорошие звуки из кабинетов повышают тревожность у пациентов.
Чтобы справиться со стереотипом о том, что больница – это неприятное место, требуется обратиться к аромамаркетингу. Казалось бы, какой маркетинг может быть у больницы? Но это очень действенный способ, который помогает избавиться от нервозности в очереди, неприятных ассоциаций и настроить людей на скорейшее выздоровление. Особенно это полезно для стоматологического и хирургического отделения, где обычно происходят не самые приятные вещи, и пациенты требуют дополнительного расслабления. И в этом вам помогут специалисты компании Aroma Systems, которые оказывают услуги аромамаркетинга для разных организаций.
Как работает аромамаркетинг в медицинских учреждениях?
Немецкие исследования показали, что правильно подобранный аромат позволяет снизить уровень волнения у пациентов в зале ожидания. В стоматологических клиниках был распылен легкий цитрусовый аромат, и большинство пациентов отметили, что они не испытывали сильного волнения перед приемом, остальные сказали, что даже из-за страха перед дантистом, все равно не заметили, как прошло время.
Таким образом, правильно подобранный запах имеет эффект ароматерапии, успокаивает, расслабляет и улучшает эмоциональное состояние.
Наиболее подходящие запахи для ароматизации зала ожидания в больницах – это сладкие цитрусы, фруктовые ароматы, натуральный хвойный аромат, а также сандал и пряный чай. Это типичные запахи, их люди встречают часто в жизни, и они влияют на нервную систему, успокаивая ее. Приятный запах вызывает хорошие ассоциации, поэтому человек, сидя в очереди в поликлинике, не думает о том, что находится в месте, где обычно дело связано с переломами, анализами и так далее.
Aroma Systems поможет не только подобрать запах и грамотно его распространить в помещении, но и окажет другие услуги, которые входят в аромамаркетинг – продажа и монтаж оборудования, его обслуживание. Важно отметить, что при подборе запаха учитываются все индивидуальные особенности каждого помещения.