Есть такая популярная поговорка, что деньги не пахнут, но что на счет банков? Люди посещают кредитно-финансовые организации по разным причинам: пополнить свою карту, снять наличные, оплатить счета, взять кредит – многие финансовые события нашей жизни происходят именно там. Поэтому очень важно, чтобы помещение банка было светлым, приятным, просторным и располагало людей продолжать пользоваться услугами компании. И также важно, чтобы там они чувствовали себя безопасно.

Всему этому способствует не только внушительность охраны и приветливость менеджеров, но и отсутствие неприятных запахов, свежая атмосфера. С вопросом ароматов вам поможет наша компания – Aroma Systems.

Купить автомобиль – это не все равно, что сходить в магазин за хлебом, и такое событие достаточно сильно запоминается, становится знаковым. Ведь с автомобилем человек проведет много времени, будет относиться к нему трепетно и навсегда запомнит момент, когда владелец «познакомился» со своим железным конем.

В силах автосалона не только продать качественный автомобиль, но и улучшить воспоминания об этом дне. На них влияет много факторов – это приветливость персонала, чистота в торговом зале и в выставочных экземплярах авто, большие окна, создающие иллюзию увеличенного пространства и добавляют свет. И, конечно же, запах. Неотъемлемая часть нашей жизни, вызывающая сильнейшие ассоциации. Именно поэтому автосалонам следует позаботиться о том, чтобы в зале был приятный аромат, и команда компании Aroma Systems готова помочь Вам в этом.

Как правильно ароматизировать автосалон?

Какие именно запахи ассоциируются у людей с автомобилями? Бензин, пластмасса и резина – каждый согласится, что они и по-отдельности не вызывают приятных воспоминаний, а вместе так тем более образуют ядерную смесь. Конечно, есть любители этих запахов, но их мало, и не все из них решают приобрести автомобиль.

Салоны красоты и SPA направлены на то, чтобы максимально расслабить клиента, погрузить его в приятную атмосферу, и позволить получить удовольствие от процедур. Создать лучшую атмосферу помогает не только правильный свет и умелые мастера, но и витающие в воздухе ароматы – именно поэтому владельцы SPA-салонов становятся частыми клиентами компании Aroma Systems.

Мебель, интерьер, оборудование, умелые мастера и свет – это все, конечно, очень важно, но если в массажном кабинете пахнет потом, а в зале обертывания стоит яркий аромат не самых приятных расходных материалов, то это разрушит всю картину. Поэтому, чтобы клиентам было комфортно, и они постоянно возвращались за процедурами – обратите внимание и на запах.

Какой метод ароматизации лучше применять для SPA-салонов

Если вы обратитесь к компании Aroma Systems за аромамаркетингом салона красоты, то специалисты, проанализировав специфику помещения, скажут, на какие зоны оно делится, и какие запахи там следует использовать. Как правило, салоны состоят не из одного кабинета, и предоставляют разные услуги, поэтому требуют зонирования по ароматам.

Страница 2 из 2