В нашем современном мире, как никогда, актуальна дезинфекция и последующая ароматизация различных помещений, таких как: салоны красоты, фитнес залы, продуктовые магазины и особенно торговые и бизнес-центры.
Предлагаем Вам новинку, которая не только дезинфицирует помещение, но и наполняет его приятным ароматом, а так же воспользоваться услугами нашей компании для решения вопросов связанных с ароматизацией помещений и привлечением новых клиентов.
Компания «Aroma Systems» занимается профессиональной ароматизацией помещений более 20 лет и является одной из самых известных на Европейском рынке.

Напряжение, гнетущая обстановка, нервозность и... этот неприятных запах непонятной смеси медикаментов и микстур.

Все мы по тем или иным причинам сталкиваемся с этим в медицинских учереждениях, будь то это коммерческие клиники, государственные больницы, стоматологические центры, лаборатории по принятию анализов.

Представьте, что запах можно нивелировать и полностью приручить! Нет, не только убрать, но и направить в правильное русло, которое принесет вам дополнительный денежный приток.

На западе уже давно используют приемы аромамаркетинга в медицинских центрах. Так, расслабляющие и гармонизирующие ароматы применяют в фойе и комнатах ожидания, что позволяет снизить стресс пациентов, расположить их к клинике, вызвать у них чувство доверия. Именно в такие моменты пациенты настраиваются на лечение и скорейшее выздоровление. В нашей компании специально разработана линейка аромата, благодаря которым можно полностью погрузить пациента в состояние релакса.

Запах может создать полноту восприятия вашего бренда. Запах - один из самых дешевых и в то же время самый мощный способ, чтобы создать крепкую подсознательную связь между вами и потребителем.

Инвестируя в запах, вы можете добавить намного больше эмоций, связанных с восприятием вашего бренда или услуг. Ведь давно известно, что именно эмоции управляют нашей жизнью. Управление эмоциями через аромамаркетинг - один из эффективных рекламных приемов 21 века!

Индивидуальный аромат может не только подчеркнуть имидж компании, но и создать определенные приятные переживания, волшебное ожидание, а как следствие и покупательский интерес. Согласитесь, ведь если человек задерживается в магазине дольше обычного, шанс спонтанной покупки возрастает в разы!

Каким образом аромат может увеличить продажи?

Основная цель аромамаркетинга - управление эмоциями клиента. Управляя эмоциями, вы управляете поведением и продажами.

Но как именно аромат может увеличить продажи? - Все очень просто:

  • более 70% эмоций человек испытывает основываясь только на обонянии
  • благодаря аромату, уровень стресса возможно понизить на 30-35%
  • повторная посещаемость увеличивается на 10-12%
  • лояльность и запоминаемость бренда увеличивается на 20% в среднем (яркий пример - Massimo Dutti)
  • продуктивность и эффективность ваших работников увеличивается в среднем на 10%
  • из вышеприведенных пунктов следует (и неоднократно проверенно), что продажи увеличиваются от 8 до 20%!

Поход за покупками, это не простая операция приобретения того или иного товара, а маленькое событие. Нужный аромат в нужном месте - такая же неотъемлимая часть магазина, как и освещение, приветливый персонал, музыка.

Известно, что в Японии, с целью увеличения производительности труда и концентрации внимания, используют ароматы цитрусовых для бодрости, цветочные для сосредоточенности, а ароматы хвои - для снятия усталости.

При помощи определенных запахов, вы можете создать в своем офисе атмосферу доверия для клиентов, а для сотрудников - комфортную зону для продуктивной работы. Подчас, неприятные запахи в офисе могут резко снизить устойчивость к стрессу, творческий настрой и мотивацию сотрудников.

Используя грамотно подобранные ароматы, вы не только поддержите имидж компании, но и сможете создать устойчивый аромалоготип компании, который будет работать уже на подсознательном уровне.Используя кофейные ароматы, вы сможете добиться дополнительной динамичности своих сотрудников.

Магическая сила ароматов, может помочь вам и при проведении переговоров. На эффективную коммуникацию, участников встречи может настроить резкий и энергичный аромат.

Запахи окружают человека повсюду. Порой просто приятные, иногда тяжеловатые, но бывают такие чарующие, что заставляют встрепенуться, осмотреться вокруг и молча улыбнуться радостному мгновению. Подобное воздействие объясняется тем, что расположенные в носу рецепторы, получая сигнал об окружающих запахах, посылают его прямо в тот центр головного мозга, который отвечает за формирование психо-эмоционального состояния. Поэтому одни ароматы, влияя на подсознание, вызывают различные эмоции и формируют настроение. Другие же, используемые в ароматерапии, могут скорректировать общее состояние, например, избавиться от головной боли, прояснить мышление.